Дискотека на свадьбе
Каждая свадебная церемония – это не только трогательное, волнительное и счастливое событие, но и отличный повод для веселья в дружной компании. Но веселье трудно представить без музыкального сопровождения. Этот вопрос необходимо заранее обсуждать со своей второй половинкой. Также следует учесть возрастные категории гостей, их вкусы и предпочтения в музыке.
Но если у вас запланирована молодежная оригинальная свадьба, то здесь и думать не стоит: обязательно организуйте дискотеку. Современная танцевальная музыка однозначно не даст заскучать приглашенным на праздник. Чтобы не ломать голову над выбором песен и треков, пригласите на свое торжество ди-джея. Конечно же, старшее поколение, услышав о вашем намерении, вряд ли поддержит такую инициативу.
Ведь по общепринятым меркам на свадьбу приглашают «живых музыкантов». Кроме того, существует стереотип, что ди-джей играет только клубную, электронную музыку. Но ваши родители должны знать, что профессионал воспроизводит самую разнообразную музыку — только в своей обработке и своеобразной форме подачи. Любые песни и мелодии, прошедшие через руки ди-джея, только приобретают новое звучание и от этого лишь больше выигрывают. Ваша оригинальная свадьба может пройти под знакомые звуки композиций прошлых лет или в духе современной эстрады. Возможен любой формат.
Если же вы хотите самостоятельно подготовить плей-лист, то вам необходим просто звукооператор, который в определенном порядке будет воспроизводить подобранные мелодии и сможет организовать музыкальное оформление конкурсов и обрядов. Эту роль можно доверить и кому-то из близких, если вы уверены в его музыкальном вкусе. Только при условии, что этот человек не будет совмещать застолье с ди-джейством, так как есть большой риск, что под вечер он «выйдет из строя». Так что если ваш бюджет не сильно ограничен и вы хотите, чтобы ваша свадебная церемония прошла без неприятных сюрпризов, то лучше доверьте проведение дискотеки профессионалу. Подобному решению есть разумные объяснения:
1. Ди-джей имеет свое оборудование. Поэтому наняв его, вам не придется искать хороший музыкальный центр или качественный CD-проигрыватель. Кроме того, профессиональное оборудование – это гарантия отличного, качественного и нефальшивого звука.
2. У ди-джея есть целый набор композиций. А если он еще и специализируется на свадебных мероприятиях, то на предварительной встрече вы сможете оговорить с ним, какие композиции идеально подойдут под тематику вашего праздника и вкусы гостей. Ведь существует множество стилей одной только клубной музыки: Electro, Progressive, House, Tech house, Techno, Minimal и пр. Выберите тот, который наиболее соответствует вашему вкусу и музыкальным предпочтениям ваших гостей.
3. Ваша свадебная церемония будет разнообразной, веселой, зажигающей и интересной. И все это благодаря умениям ди-джея, который знает, когда и какую музыку лучше включить, когда звук нужно сделать тише, а когда громче. Поскольку он прибыл на ваш праздник выполнять свои обязанности, то вы можете не переживать, что он засидится за столом, выпьет лишнего или заболтается с гостями. Все оговоренное время ди-джей будет дарить вашим гостям хорошее настроение.
4. Ди-джей это еще и прекрасный помощник для тамады. Слаженной командой они проведут для всех приглашенных на свадьбу самые веселые и незабываемые конкурсы.
5. Услуги ди-джея распространяются не только на музыкальное сопровождение современной дискотеки, но и на световое. Ведь большинство профессионалов помимо звуковой аппаратуры имеют в своем распоряжении различную светотехнику: лазеры, сканеры, дым-машину, стробоскоп. Таким образом ваша оригинальная свадьба превратится в настоящую клубную «тусовку». Гости получат массу незабываемых впечатлений от такой необыкновенной и сказочной атмосферы праздника.
Выбираем ди-джея для свадьбы
Обязательно подберите несколько кандидатур. Чтобы человек не подвел вас в самый ответственный момент, лучше отдайте предпочтение проверенным профессионалам, услугами которых ранее пользовались ваши близкие или знакомые. Познакомьтесь и пообщайтесь с каждым ди-джеем лично. Если человек импонирует вам, то праздник обязательно удастся на славу. Но не менее важно убедиться в качестве и исправности аппаратуры, а также в наличии запасной техники для непредвиденных ситуаций. Так что не забудьте обсудить и этот нюанс. Поинтересуйтесь его опытом работы на свадебных торжествах, изучите музыкальные предложения ди-джея.
На окончательный выбор также влияет ценовой диапазон. Стоимость услуг ди-джея зависит от его опыта, популярности, качества и количества аппаратуры, длительности дискотеки. Также он может работать в паре со своим компаньоном-ведущим, что, конечно же, облегчает вам поиск тамады, но не оставляет возможности выбора. Правда, такая работа в тандеме оценивается дешевле, чем в тех случаях, когда этих специалистов нанимают по отдельности. Да и не всем удается наладить сотрудничество и сработаться, познакомившись прямо перед началом события и коротко оговорив лишь поверхностные моменты проведения праздника.
Не забудьте сообщить выбранному кандидату о размерах помещения, в котором состоится ваша свадьба. Таким образом он сможет заранее определить необходимую мощность аппаратуры, чтобы музыка не звучала слишком громко и не была чересчур тихой. Кроме того, если у вас запланирована свадьба в Доминикане, то ди-джей сможет взять с собой только самое необходимое, чтобы провести пляжную вечеринку или дискотеку на яхте на достойном уровне.
Наняв профессионала, вы должны сообщить ему время начала банкета для того, чтобы он заранее смог привезти и подключить всю необходимую аппаратуру: усилители, колонки, микшерный пульт, радио-микрофон, световые приборы, стойки и т.д. Поскольку подобные работы занимают около 4-х часов, то обязательно учтите это при планировании.
Последний аргумент в пользу выбора ди-джея на свадьбу.
Спрос на свадебных ди-джеев растет с каждым годом, поскольку современные пары предпочитают колоритные современные, насыщенные и развлекательные программы.свадебный ведущий И выбрав такое музыкальное оформление для своего торжества, вы обязательно пополните ряды счастливых и довольных своим мероприятием молодоженов. Подарите себе и своим гостям самый яркий праздник для тела и души!
Марина Франчук