Caribbean Wedding - организация свадеб в Доминиканской Республике

Мы делаем мечту реальностью

+1 (829) 805 2170 с 15:00 до 00:00 Мск
info@caribbean-wedding.info

SiteHeart
  • Свадьба в Доминикане - фото 1 Свадьба в Доминиканской республике - фото 2 Свадьба в Доминикане - фото 3 Свадьба в Доминиканской республике - фото 4 Свадьба в Доминикане - фото 5 Свадьба в Доминиканской республике - фото 6 Свадьба в Доминикане - фото 7 Свадьба в Доминиканской республике - фото 8

Застольный этикет

_M6A4964

Ни одна свадебная церемония не обходится без застолья. В основном сервировкой стола в таких случаях занимается персонал ресторана, кафе или люди, предоставляющие услуги кейтеринга, если у вас запланирована свадьба на природе. Но если вы хотите сократить расходы и все делать самостоятельно, то нужно освоить некоторые правила сервировки и оформления стола. И тогда в торжественный день все будет в лучшем виде!

За основу нужно взять целесообразную простоту и изящество. Разместите стулья таким образом, чтобы расстояние между тарелками соседних мест было около 60-80 см. Таким образом гостям будет удобно сидеть за столом и они не будут толкать друг друга локтями или наступать на ноги соседа.

Чтобы ваша оригинальная свадьба прошла идеально, продумайте каждую деталь. И не забудьте о скатертях. Для таких торжественных событий чаще всего выбирают белые скатерти. Главное, чтобы они были кристально чистыми и безукоризненно выглаженными. Убедитесь, что полотно покрывает весь стол целиком и со всех сторон стола свисает симметрично, сантиметров на 20. Белые скатерти не стоит использовать, если вы планируете банкет на природе, например, в саду. Ткань быстро загрязнится, и будет выглядеть неопрятно. Есть за таким столом вряд ли кто-то захочет. Поэтому отдайте предпочтение пастельным оттенкам. Если ваша оригинальная свадьба будет оформлена в определенном цвете, то в такой гамме должна быть выдержана не только скатерть, но и салфетки. Сложите их вчетверо, веером или треугольником. Их раскладывают каждому гостю на мелкую или хлебную тарелку.

Что касается столовых приборов, то вся посуда должна располагаться по прямой линии. Края основных тарелок удалите от кромки стола на 1-2 см. Приборы раскладывайте в том порядке, в котором их будут использовать для поедания разных блюд. Те, что потребуются раньше, расположены дальше от тарелки, чтобы их удобнее было брать. Но на стол нельзя класть больше трех пар ножей и вилок. Так вы только запутаете гостей, особенно тех, которые редко бывают в ресторанах. Поскольку свадебная церемония длится долго и разные блюда подаются на стол постепенно, а не все сразу, то у вас будет достаточно времени для пересервировки. Поэтому лучше менять столовые приборы тогда, когда приносят новые угощения.

Ножи кладите справа от основной тарелки, лезвием к ней. Ближе всего к тарелке должен быть нож для основного горячего блюда, посредине нож для рыбы, а дальше – нож для закуски. Вилки лежат слева, зубцами вверх в такой же последовательности, что и ножи. То есть, ближе всего к тарелке – вилка для основного блюда. Вилочка для пирожного и десертный ножик кладут перед тарелкой параллельно краю стола. Ручки этих приборов должны быть с той стороны, с которой их будут брать.

Обычно свадебная церемония обходится без ложек. Но если они все же нужны для какого-то блюда, то кладите их правее последнего из ножей, выпуклостью вниз.

Хлебная тарелка должна стоять слева от основной. Перед ней полукругом расставляют рюмки и стаканы в такой последовательности (справа налево):

  1. Фужер для минералки.
  2. Бокал для шампанского.
  3. Бокал для красного вина.
  4. Бокал для белого вина.
  5. Рюмка для водки, аперитива, коньяка.

Возле каждой тарелки поставьте максимум 3 бокала или рюмки. Фужер для воды в этот ограниченный список не входит.

Каждое блюдо должно подаваться с приборами для раскладки. В основном для этого используют столовую или специальную ложку либо вилку. Ее кладут в блюдо зубцами вниз, а ложку – углублением вниз. Соусники, салатницы перед тем, как подать их на стол, поставьте на закусочные тарелки. На них возле соусников и лежат ложки. Если салат подают в вазе, то столовую или салатную ложку кладут на него углублением вниз.

Конечно же, ваша оригинальная свадьба не обойдется без спиртного и напитков. Морс, квас или сок ставят на стол в кувшинах. Алкоголь подают в бутылках с этикетками, которые открывают заранее (исключение – шампанское). Водку можно подать в графине. Минеральную воду и освежающие газированные напитки стоят на столе в закупоренных бутылках.

                Свадебные атрибуты

Цветы на праздничном столе должны стоять посредине стола и не заслонять собой ни людей, ни блюда. Поэтому отдайте предпочтение низким вазам – хрустальным или керамическим. Не выбирайте резко пахнущие и крупные цвета. В зависимости от сезона используйте для оформления стола цветущие ветви кустарников или деревьев, декоративную зелень. Если у вас состоится свадьба в Доминикане, то украсьте стол тропическими цветами.

Не забудьте, что гости будут дарить молодоженам цветы. Для них заранее подготовьте вазы и подумайте, где поставите их. Но главное – не на банкетный стол, поскольку все цветы будут разными и в большом количестве. Для букета невесты на столике молодоженов тоже должна быть подготовлена небольшая вазочка с водой.

Осенью убранство и сервировка должны действовать успокаивающе. Поэтому основное внимание уделяют красоте посуды. А цветы собирают в оригинальные букеты-композиции, дополняя их осенними листьями. Подойдет оранжевая, болотная, коричневая гамма – все оттенки осени.

А вот зимой оформление стола должно быть «согревающим». Уместна красная и пурпурная палитра.

Также свадебный стол можно украсить горящими свечами, которые создадут особую романтическую и теплую атмосферу. В качестве декорации можно использовать и карточки с именами гостей, расставленные на банкетном столе. Это и красиво, и удобно: вы сможете избежать толчеи и выяснений, кто и где сидит.

Если правильность сервировки свадебного стола – вопрос принципиальный, то определенных законов украшения нынче не существует. Все зависит от вкуса виновников торжества, творческого подхода и желания сделать этот день самым памятным событием в жизни всех присутствующих на свадьбе.

Марина Франчук